18+

Журналист Красовский считает, что из школы комсомола вышли только спекулянты, жулики и воры

30/10/2018

Со дня создания комсомола исполняется 100 лет. ВЛКСМ был одним из самых масштабных молодежных объединений в мире - за 70 лет в его ряды вступили около 160 миллионов человек. Глава Совета Федераций Валентина Матвиенко отметила, что движение комсомольцев должны сейчас служить «нравственным ориентиром» для каждого молодого россиянина. А вот журналист Антон Красовский объяснил, почему терпеть не может эту организацию.

Красовский отметил, что люди, рассказывающие про важное влияние комсомола на их жизни, вспоминающие, как они там познакомились с женами и мужьями – это просто мелкие молодые карьеристы и бездарные чиновники.
 
- Помню, в 1989-м передо мной сидел мой историк, гладил меня по коленке (он это любил) и приговаривал: Антош, если ты не вступишь в комсомол, тебя не возьмут в институт. – Ну и ладно, – отвечал я, понимая, что в общем на институт и комсомол мне все равно потому что никто из моих друзей этим не интересовался. Через год, когда надо было уже думать про институт, никакого комсомола уже не было. А были лишь кооператоры, спекулянты, жулики и прочье ворье, вышедшее из школы ВЛКСМ, – написал журналист.
 
Красовского поддержал и главный редактор журнала «Эсквайр» Сергей Минаев. У него те же ощущения от комсомола – «продвинуться по комсомольской линии» значило стать бездарным лизоблюдом, карьеристом.
 
 - Я ненавижу совок. В середине 90х, когда началась эта мода на ностальгию, я искренне офигевал. Советские «старые песни о главном», идиотские «празднования» дня пионеров и дня комсомола. Я не понимал этой ностальгии.  Мне не казалось прикольным обвешать стены кафе Брежневым на охоте и вымпелами с Лениным. Я так и не научился проводить черту между «дурацкий совок» и «а вот тут пилотки и галстуки – тут прикольно было». Ничего прикольного не было. Ничего, – подытожил Минаев.
 
Фото: фейсбук Антона Красовского





  • Магазин квадроциклов: ATVARMOR.RU.