Варламов призвал Беглова не тратить бюджетные миллионы на проекты, которые сделают жизнь петербуржцев хуже
ВРИО губернатора Петербурга Александр Беглов поддержал идею сноса наземного перехода и строительство подземного на окраине города. Бюджету это обойдется в 300 миллионов рублей. Новый переход появится на Народной улице. Основатель фонда «Городские проекты» и известный блогер Илья Варламов уверен, что строительство подземного перехода - очень плохая идея.
Обычно такие переходы делают, чтобы увеличить пропускную способность для автомобилей. По мнению Варламова, это почти всегда имеет временный эффект, потому что с каждым годом на улицах появляется все больше машин. Он отмечает, что транспортная ситуация будет только тогда, когда город будет максимально удобен для пешеходов.
Кроме этого, из-за подземных переходов нередко случаются аварии. Чтобы не тратить время, люди частенько перебегают улицу, к чему водители бывают не готовы. В итоге пешеходы могут серьезно пострадать или погибнуть. Более того, получить проблемы со здоровьем можно и в самом переходе. Там постоянно присутствую маргиналы, которые могут быть агрессивно настроенными.
Эксперт ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин не понимает, почему именно сейчас власти решили построить переход на Народной – особой необходимости в нем нет.
- История с этим переходом – просто выброшенные деньги. Скорее всего, переход был запланирован кем-то очень правильным для кого-то очень правильного – городу этот проект ничего хорошего не даст. Но городская политика простая: пацаны не сдаются и принятые решения обратно не откатывают, особенно при выделенных средствах, – заявил эксперт.
Варламов напомнил, что ранее в Петербурге появились два надземных переходов, которые уже стали легендой. «Креветка» и «Краб» находятся всего в нескольких километрах от Народной улицы. Прославились они своей нелепостью: зимой территория превращается в опаснейший каток, пользоваться ими неудобно. Местные жители даже проводили митинги против строительства, но ничего не добились.
- Уважаемый врио Беглов! Давайте не будем тратить общие деньги жителей на плохие проекты, которые сделают жизнь каждого петербуржца хуже. Я понимаю, что строителям очень хочется купить новую машину или слетать в отпуск, но не надо для этого делать вредительство. В конце концов, можно построить удобные переходы в действительно нужных местах – под железной дорогой! – подытожил Варламов.
Фото: kremlin.ru
- Экономист объяснил, почему россияне совершенно не готовы к новым санкциям
- Власти собираются в следующем году потратить на силовиков в два раза больше, чем на Пенсионный фонд
- Эксперты считают, что действия Медведева по сдерживанию цен на бензин только усугубляют ситуацию
- Адвокат – о том, как победить коррупцию в российских школах и вузах
- Что означает введение Путиным Госплана для выполнения майских указов - возвращение к прошлому или жизненая необходимость
- Петербургских депутатов нелегальный секс волнует меньше, чем сохранность городского имущества
- Почему лучшими петербургскими дворниками стали женщины, хотя занимаются уборкой в основном мужчины
- Петербуржцы больше не узнают в каких квартирах живут и на чем ездят депутаты
- Первый шампунь пошел
- В Петербурге фиксируют «стабилизацию» - усиленные меры по борьбе с гриппом и ковидом больше не действуют
- Петербуржцы лишились парков минимум на месяц
- Не все петербуржцы довольны, что Петербург начали отмывать раньше обычного из-за «сложной зимы»
- Осужден мошенник, который обманывал стариков с квартирами
- Как сотрудник госавтоинспекции спасал петербуржца, который шел в Петропавловскую крепость по тающему льду Невы
- Почему доходы петербургского бюджета рухнули на 56 процентов по сравнению с прошлым годом