18+

Авиационный эксперт уверен, что проблемы в Шереметьево начались, когда им завладели олигархи

21/11/2018

В аэропорту Шереметьево самолет сбил 25-летнего жителя Армении Альберта Епремяна. Непонятным образом он оказался взлетно-посадочной полосе. Мужчина погиб, а самолет приземлился в Афинах. Эксперты говорят, что такая авария могла привести к страшным последствиям.

Выяснилось, что Епремяна депортировали из Испании, поэтому он отправился в Армению с пересадкой в Москве. По словам очевидцев, на борту мужчина вел себя агрессивно и даже ударил 74-летнего руководителя труппы «Русский национальный балет» Сергея Радченко. Во время пересадки дебошира встретила полиция. 
 
По предварительной информации, дебошир сбежал из автобуса, который должен был отвезти его на рейс в Ереван. Однако, неясно, как это действие могли проигнорировать полицейские и сотрудники аэропорта.
 
Специалисты отмечают, что в системе безопасности аэропорта обнаружилась огромная прореха. Авиационный эксперт Дмитрий Кузнецов уверен, что всему виной руководство Шереметьево. Первой проблемой он называет то, что безопасностью в аэропорту занимается компания, возглавляемая краснодарским депутатом Сергеем Ярышевым. По мнению Кузнецова, назначение депутата из другого региона на пост руководителя ЧОПа международного Московского аэропорта уже должно вызвать вопросы. Более того, этот ЧОП проводит обучение по обеспечению безопасности.
 
Еще одним ответственным за безопасность в аэропорту является Виктор Ермаков, ставший известным после того, как запретил ставить на технику видеорегистраторы. Кузнецов считает, что все логично: при помощи регистраторов служащие могли фиксировать массу «нежелательных» вещей и ситуаций. 
 
- Как только аэропорт стал принадлежать олигархам — начались постоянные проблемы. Построенный туннель постоянно не работает (в Шереметьево среди работников уже ходит жутковатая шутка о том, что пассажир переходил полосу потому что туннель опять «залило»), на построенном ими же грузовом терминале «Москва Карго» опять сбой, клиентов просят войти в положение (денег нет но вы держи… а, простите, это из другого источника), полосу переносят раз за разом (а ведь говорили, что ее постройка жизненно важна для начала ремонта основной полосы… что, получается, что приходится эксплуатировать полосу в аварийном состоянии?)… Зато никаких проблем ни с пиаром, ни с получением уникальных сертификатов, допусков и разрешений, – говорит эксперт.
 
Кузнецов подчеркивает, что уголовное дело по сбитому мужчине необходимо объединить с другими случаями нахождения посторонних на полосе.
 
Фото: инстаграм аэропорта