18+

«Пугачева садится в вагон поезда и даже головы к проводникам не повернула. Путин бы так не сделал»

05/07/2019

Вокруг проезда лимузина Аллы Пугачевой по перрону Рижского вокзала не утихают страсти. Звезды эстрады в один голос кричат, что Примадонна заслужила такие почести. Простые россияне посчитали это неуважением и барством.

Блогер Елена Миро обращает внимание на другое. Как Алла Борисовна садится в вагон.

- Когда-то давно мне на глаза попался афоризм: «Величие великого человека обнаруживается в том, как он обращается с маленькими людьми». – пишет Миро.

Пересмотрите, пожалуйста, ролик и обратите особое внимание на то, как именно Пугачёва входит в вагон. В сторону проводников, которые всю дорогу будут обслуживать её старую задницу, она даже не смотрит. Сотрудники поезда не удостоились не то, что простого человеческого «здрасте», но даже поворота головы, даже взгляда в их сторону от «великой» Аллы Борисовны. Прохожие, которые увидели саму Пугачёву живьём, также не заслужили хотя бы слабенького полувзмаха руки от царственной особы.

Вот Путин бы так не сделал. Я почему-то в этом уверена. Поздоровался бы. Возможно, улыбнулся или что-то спросил. Но то -- всего лишь Путин, а то – сама Пугачёва, великая – простигоспАди! – певица ртом.

Знаете, что меня больше всего поразило в явлении Пугачёвой народу? Аллка идёт даже не мимо людей. Она идёт сквозь них. Простые люди для неё невидимы. Они не существуют. Их как бы нет.

Есть роботы, которые будут сервировать ей ужин в вагоне и выполнять её команды. С роботами не нужно здороваться. Им можно не улыбаться. Улыбки нужно поберечь для людей влиятельных, а также для простачков, которые припёрлись к Аллке на очередной, двадцать пятый по счёту прощальный концерт по поводу завершения её певческой карьеры.

Вот им -- отвалившим деньги за билет -- улыбнуться можно и нужно, а сотрудникам поезда и прохожим улыбаться нет никакой выгоды. На них даже можно не смотреть.

Они – пустое место. Расступись, холопы: боярыня изволит вышагивать! И в этом – вся Пугачёва. И именно поэтому я её не люблю.