Прокуратура всерьез намерена лишить родительских правах молодую пару, отдавшей во время акции протеста своего грудного ребенка родственнику, который перед этим проявил себя, как «координатор» толпы. Силовики считают, что мужчина прикрывался ребенком, как «живым щитом», чтобы его не задержали.
- Требование лишить родительских прав за участие в митинге – окончательный шаг в сторону оформления звериной морды вместо демократической маски, – считает журналист Анастасия Миронова .
Дальше пойдет непременно карательная психиатрия. Уже применявшаяся в России XXI века, но не открыто. Дальше – это в ближайшие месяцы. До конца года.
Вообще, все это принимает какие-то гротескные формы. Хочется верить, что кто-то дерзкий и смешливый доводит ситуацию до абсурдной схожести с советским террором: отъем детей, враги народа, матери, доносящие на своих сыновей. Уже, кстати, якобы вторая появилась. Которая якобы в суде похвалила приговор и порадовалась, что неправильно мыслящий сын месяцок посидит за решеткой.
Даже в СССР боялись доводить пропаганду до таких закручиваний. Боялись сорвать резьбу. Дети, якобы доносившие на отцов партии, комбедам и отрядам по борьбе с кулачеством, были. Матерей, которые скармливали детей ОГПУ, в идеологической повестке не было.
Хочется верить, что намеренно доводят до абсурда. Но это не так. Весь ужас нашего положения в том, что они считают это нормальным. Новые исправительно-трудовые лагеря, карательная психиатрия, лишение родительских прав, статус врага народа. Скоро введут статус жены врага народа, детдома и специальные программы для детей врагов народа. И не подумайте, что я иронизирую. Так будет, если они удержат резьбу. Уже в следующем году появятся в органах опеки отделы, которые занимаются судьбой изъятых у оппозиции детей. Это звучит смешно и страшно, и вы, конечно, мне сейчас не поверите. Но так будет.
Они там все боятся. И эти самые бойцы, которые якобы угрожают в ответ убивать семьи протестующих, боятся больше всех. Присмотритесь к видео избиений: один-два бьют, остальные боятся. Знаете, почему, в том числе? Потому что они прекрасно понимают, что, на самом деле, они деанонимизированы. Их мало и их всегда можно идентифицировать. Для будущих люстраций, судов и пр. А в вечность этого режима они, конечно же, не верят.
фото фейсбук Сергея Фомина
- Купить и продать валюту в России можно теперь только с существенными ограничениями. Рассказываем об основных
- Вячеслав Володин спросил по-ленински: с кем вы, мастера культуры?
- Сергей Лавров: "Перебесятся наши западные партнеры"
- «Мы не можем забираться на броневик». Почему Яндекс не стал громко обозначать свою позицию в конфликте?
- Способен ли Абрамович остановить спецоперауию на Украине
- Международные санкции к Банку России означают финансовую войну с тяжелейшими последствиями для всех
- О чем Россия и Украина пытались договориться за столом переговоров?
- Как теперь будут летать по миру россияне. И главное - на чем?
- Что имел в виду Путин, отдавая приказ перевести силы сдерживания армии в особый режим несения боевого дежурства?
- Медведев: у России появилась возможность восстановить важные институты, типа смертной казни
