16+

Цифровая печать на ткани: особенности и сферы применения технологии

16/08/2019

Нанесение изображений на ткани одна из наиболее востребованных рекламных технологий. Для ее реализации используются самые разнообразные методики. Самые лучшие показатели стойкости и эстетики демонстрирует цифровая печать на текстильных поверхностях.


Цифровая печать: требования к изделиям и краскам

Прямая цифровая печать подходит для нанесения рекламных изображений на материалы с содержанием хлопка не менее 70-80 %. Это должен быть белый либо светлый текстиль. Максимальный охват печати может занимать поверхности размером до 41х51 см, швы и другие неоднородные участки также подлежат обработке.

В рекламном секторе цифровую печать на тканях чаще всего применяют для нанесения изображений:

- на футболки;

- сумки;

- банданы;

- бейсболки и кепки.

Использовать эти изделия можно в качестве презентов партнерам и клиентам, либо в виде недорого раздаточного материала на всевозможных акциях, выставках и презентациях.

Особенности реализации технологии

Для печати на текстильных изделиях используются стандартные струйные принтеры. Для заправки картриджей применяются водные, экологически безопасные краски. По срокам изготовления прямая печать на ткани занимает период от 1 дня. Высокая оперативность технологии обусловлена тем, что в ее процессе специалистам не требуется осуществлять подготовку промежуточных форм или трафаретов. Процесс печати производится напрямую на ткань, и времени для изготовления одного рекламного экземпляра требуется минимум.

Единственным дополнительным приемом при использовании технологии является обработка текстильных поверхностей специальным раствором. Это необходимо для того, что изображения на вещи наносились ровно, и сразу же хорошо фиксировались.

За счет использования экологичных, водных красок на поверхности рекламной продукции изображения получаются предельно качественными, фотореалистичными и долговечными. Такие изделия можно стирать, их внешнему виду не вредит прямое солнечное излучение и температурные колебания. Вещи, на которые логотип или любой другой рисунок был нанесен методом прямой печати, являются гипоаллергенными. Они не имеют ограничений по использованию, и при минимальных затратах на свое изготовление обеспечивают отличную рекламу для каждой конкретной компании.









Lentainform