Нанесение изображений на ткани одна из наиболее востребованных рекламных технологий. Для ее реализации используются самые разнообразные методики. Самые лучшие показатели стойкости и эстетики демонстрирует цифровая печать на текстильных поверхностях.
Цифровая печать: требования к изделиям и краскам
Прямая цифровая печать подходит для нанесения рекламных изображений на материалы с содержанием хлопка не менее 70-80 %. Это должен быть белый либо светлый текстиль. Максимальный охват печати может занимать поверхности размером до 41х51 см, швы и другие неоднородные участки также подлежат обработке.
В рекламном секторе цифровую печать на тканях чаще всего применяют для нанесения изображений:
- на футболки;
- сумки;
- банданы;
- бейсболки и кепки.
Использовать эти изделия можно в качестве презентов партнерам и клиентам, либо в виде недорого раздаточного материала на всевозможных акциях, выставках и презентациях.
Особенности реализации технологии
Для печати на текстильных изделиях используются стандартные струйные принтеры. Для заправки картриджей применяются водные, экологически безопасные краски. По срокам изготовления прямая печать на ткани занимает период от 1 дня. Высокая оперативность технологии обусловлена тем, что в ее процессе специалистам не требуется осуществлять подготовку промежуточных форм или трафаретов. Процесс печати производится напрямую на ткань, и времени для изготовления одного рекламного экземпляра требуется минимум.
Единственным дополнительным приемом при использовании технологии является обработка текстильных поверхностей специальным раствором. Это необходимо для того, что изображения на вещи наносились ровно, и сразу же хорошо фиксировались.
За счет использования экологичных, водных красок на поверхности рекламной продукции изображения получаются предельно качественными, фотореалистичными и долговечными. Такие изделия можно стирать, их внешнему виду не вредит прямое солнечное излучение и температурные колебания. Вещи, на которые логотип или любой другой рисунок был нанесен методом прямой печати, являются гипоаллергенными. Они не имеют ограничений по использованию, и при минимальных затратах на свое изготовление обеспечивают отличную рекламу для каждой конкретной компании.
- Купить и продать валюту в России можно теперь только с существенными ограничениями. Рассказываем об основных
- Вячеслав Володин спросил по-ленински: с кем вы, мастера культуры?
- Сергей Лавров: "Перебесятся наши западные партнеры"
- «Мы не можем забираться на броневик». Почему Яндекс не стал громко обозначать свою позицию в конфликте?
- Способен ли Абрамович остановить спецоперауию на Украине
- Международные санкции к Банку России означают финансовую войну с тяжелейшими последствиями для всех
- О чем Россия и Украина пытались договориться за столом переговоров?
- Как теперь будут летать по миру россияне. И главное - на чем?
- Что имел в виду Путин, отдавая приказ перевести силы сдерживания армии в особый режим несения боевого дежурства?
- Медведев: у России появилась возможность восстановить важные институты, типа смертной казни