«Догадайтесь, кто может владеть нелегальной свалкой рядом с аэропортом. И кто это может покрывать»
Командир самолета «Уральских авиалиний» Дамир Юсупов получит звание Героя России за то, что сумел спасти жизни более двухсот пассажиров. Но за самоотверженностью летчика кроется, как это у нас водится, коррупция и разгильдяйство со стороны чиновников и тех, кто отвечать за безопасность полетов.
Следствие по аварийному приземлению в кукурузное поле еще не закончено, но почти понятно, что ЧП произошло из-за попадания птиц в двигатель самолета. Почему не справился «отпугиватель» пернатых на аэродроме, это отдельный вопрос. Важнее другое. Власти в первые часы убеждали всех, что свалки — кормовая база для чаек, тут ни при чем. Они закрыты и подверглись рекультивации. Но шило в мешке не утаишь. Нашлась-таки нелегальная, совсем рядом со взлетной полосой, которая принадлежала частному лицу. Догадайтесь сами, кто в Подмосковье нелегально может принимать мусор? И кто это может покрывать?
Теперь эту свалку хотят ликвидировать. Но какой ценой?!
- На ликвидацию только одной свалки хотят заполучить 100 миллионов рублей! – восклицает протоиерей Всеволод Чаплин. – И чтобы этим занялись, «должна» была произойти почти трагедия, предотвращенная действительно чудом – найдите еще в Подмосковье чистое поле без домов и леса… А вот свалка в регионе – повсеместная. И что там говорят про «орнитологическую ситуацию в норме»? Вчера видел на окраине Москвы полсотни голубей, сидящих на одном проводе с расстоянием 30 сантиметров друг от друга. Чаек в некоторых районах области – как на море. И лет 30 назад такого определенно не было.
После таких историй политик Геннадий Гудков призывает не удивляться, что Россия лидирует по авиакатастрофам и жертвам.
- Скажите, пожалуйста, почему Россия в путинские годы правления стала абсолютным чемпионом мира по авиакатастрофам и количеству жертв? Причем в огромным отрывом? А ведь по объемам перевозок мы занимаем позиции далеко во второй десятке.
Сравните: почти миллиард пассажиров в год в США, 600 миллионов в Китае, 350 в Германии и так далее. И всего 80 миллионов в России, а по катастрофам мы первые?!
Там, за рубежом, что, птицы не летают или пилоты из другого теста? Сейчас уже и самолеты везде одинаковые, и навигация та же самая, и погодные условия примерно равны. А западные аэропорты даже более сложные для взлета-посадки, взять какой-нибудь Гонконг или Сингапур, там лайнер вообще на головы садится, техника — филигрань. А у нас места — навалом, рельеф простой — как стол, а самолеты падают один за другим, иногда по несколько лайнеров в год!!!
Ответ прост и ужасен: наша власть умеет делать хорошо лишь три вещи: врать, воровать (тут мы тоже абсолютные чемпионы) и преследовать своих критиков самым жестоким и подлым образом. И все!!!
фото Московский активист
- Купить и продать валюту в России можно теперь только с существенными ограничениями. Рассказываем об основных
- Вячеслав Володин спросил по-ленински: с кем вы, мастера культуры?
- Сергей Лавров: "Перебесятся наши западные партнеры"
- «Мы не можем забираться на броневик». Почему Яндекс не стал громко обозначать свою позицию в конфликте?
- Способен ли Абрамович остановить спецоперауию на Украине
- Международные санкции к Банку России означают финансовую войну с тяжелейшими последствиями для всех
- О чем Россия и Украина пытались договориться за столом переговоров?
- Как теперь будут летать по миру россияне. И главное - на чем?
- Что имел в виду Путин, отдавая приказ перевести силы сдерживания армии в особый режим несения боевого дежурства?
- Медведев: у России появилась возможность восстановить важные институты, типа смертной казни
