Пархоменко рассказал, почему обиделся на жениха Собчак
20/08/2019
Журналист Сергей Пархомено и режиссер Константин Богомолов встретились в эфире «Эхо Москвы», чтобы подискутировать о политике. Режиссер пришел с «группой поддержки» в лице экс-кандидата в президенты России и по совместительству невестой Ксенией Собчак. Уже объявлено, что свадьба состоится в середине сентября. Все бы ничего, но под конец дебатов, Богмолов «перешел на личности». Журналист в отместку раскрыл неформальную часть общения в который режиссер выглядит нелепо.
- Ну, давайте уж расскажу, как было дело с этими дебатами на Эхе. В конце концов я же не обещал никому молчать, – предвкушает нам скандал Пархоменко.
Вот читаю комментарии. Конечно, «дебаты» эти получились в кавычках, потому что как следует подебатировать так и не удалось. Заложили пару виражей – тут время и кончилось.
Но вот все, я гляжу, удивляются нелепому самострелу, который совершил мой оппонент на последних минутах: стал вдруг мне пенять за то, что я работаю в американском Институте Кеннана и вращать бровями на «у вас есть другой бизнес».
Я, честно говоря, удивился: чего так слабо. Ведь это ж аргумент типа «а ты зато театр себе насосал у Собянина». Мне же к нему и в голову не пришло переходить....
Так вот, перед началом эфира мы все собрались в «гостевой» на Эхе. Богомолов – в сопровождении Ксении Собчак, конечно. Поздоровались, поговорили просто так о чем-то незначительном в ожидании старта.
Ксения у меня спрашивает: а вы ведь в Москве ненадолго,
Я отвечаю, да вот, мол, провёл тут лето, теперь в конце августа полечу опять работать в Вашингтон.
Тут Богомолов (удивленно):
- Как это? Вы там работаете?
Ксения:
- Костя, ты чего? Уроки не выучил? Что ж ты про Сергея самого главного не знаешь? Это же главный аргумент всех, кто на него наезжает. Сергей – расскажите.
Я рассказываю: про Институт Кеннана, про мою программу конференций и семинаров для российских журналистов, которую я там организую. Богомолов с интересом слушает...
Потом мы занимаем места в студии: мы с Константином за столом, по обе стороны от Плющева, а Ксения в уголке, возле пульта звукорежиссера, где обычно пресс-секретари важных гостей сидят.
Ну и вот. Подходит конец времени эфира, Константин поднимает глаза на часы, потом опускает их на телефон, в котором весь этот час у него щёлкали какие-то смски, и...
Выстреливает из своей грязевой пушки.
Признавайтесь, Ксения, ведь это вы ему команду заСМСили? Зря. Ужасный совет. Очень неудачно вышло.
фото Эхо Москвы
- Наш ответ американскому марсоходу — новая яхта Абрамовича, которой позавидуют даже арабские шейхи
- Невзоров признался, что хотел бы задать неприятный для Путина вопрос, который давно назрел
- Шнур - о главном откровении Путина на пресс-конференции
- Могут ли петербургские пауки стать опасными для жизни?
- Как я вызвала сантехника и что из этого вышло...
- Навальный объяснил, почему Путин ответил про дворец в Геленджике только через неделю
- Россияне посчитали неуместными шутки Рогозина про высадку американской «Настойчивости» на Марс
- Куда пропал православный активист Энтео: на него закончился госзаказ?!