18+

Сексолог Щеглов объяснил откуда в России берутся профессоры-расчленители

17/11/2019

Много споров сейчас ведется о том, что побудило профессора Санкт-Петербургского университета Олега Соколова убить свое студентку. Защита настаивает на том, что их клиент находился в состоянии аффекта, но следствие установило, что Соколов стрелял в спящую девушку из обреза, который к тому же перезаряжал. То есть «аффектом» тут и не пахнет, убивал Соколов хладнокровно. Может тогда просто псих и требует принудительного лечения?

Сексолог и психотерапевт Лев Щеглов диагноз расчленителю поставить не готов, но уверен, что расстройство личности у него имеется:

- Я глубоко убежден, что это патологический тип, в котором адское властолюбие, неудовлетворенное во всем, – рисует портрет Соколова доктор на «Эхо Москвы». –  Уверен, что с его девочками, эротическими партнершами, все то же самое. Это гипероценка собственной личности: обращаться к нему надо было только «сир», он по-настоящему искренне раздражался, если его называли иначе. То есть заигрывание на уровне сверхценных идей, такие, скажем, мечтания и фантазии, которые, в общем-то, два-три шага и переходят в галлюцинации.

По словам Щеглова, он, как психотерапевт не смог бы переделать Соколова, но уверен, что через личные разговоры сумел бы предотвратить убийство, которое стало возможным не только потому, что у профессора фантазии перемешались с жизнью.

- Я хочу отметить отвратительное поведение руководства вуза, получавшего ранее сигналы о агрессивном поведении своего сотрудника, и полиции, которая не отреагировала на жалобы от предыдущей его «возлюбленной», которую он избивал, связывал, подносил раскаленный утюг, и прочее. Понимаете, что происходило? Ему все сходило с рук, все… Это как наркоман, сначала чуть-чуть травки (а что такого?), потом побольше, потом немножко таблеток, потом немножко инъекции, потом будем уже смеси закручивать, и так далее. Поэтому это бессмысленное разделение на тех, кому можно и кому нельзя, страшно развращает наше общество и расслаивает его. У нас уже расслоилось, какое-то тесто пересохшее.  

фото fontanka.ru