Федеральная служба исполнения наказаний пригрозила завести уголовное дело на «условно осужденного на 3,5 года по делу о мошенничестве» Алексея Навального, который не может выезжать за границу, но милостиво был выпущен по приказу Владимира Путина. От оппозиционера требуют явиться из Берлина в Москву, чтобы «отметиться».
Сам Навальный напомнил, что дело по которому осужден условно, он успешно опротестовал в Европейском суде по правам человека и наша страна выплатила политику 10 тысяч евро моральной компенсации, а также 11 тысяч евро и 460 тысяч рублей судебных издержек.
- Но ФСИН продолжает считать меня условно осуждённым, – негодует Навальный . – Где-то в своем бункере Путин стучит ножками и верещит: как он смел не умереть?! Ну, раз не умер, то дважды провинился перед нами, теперь его посадим. А самое смешное вот в чем. ФСИН выпустил даже специальный пресс-релиз. Суть которого в том, что они прочитали статью в медицинском журнале «Ланцет» о моем отравлении. Там написано, что из госпиталя меня выписали 20 сентября. А раз выписали, я должен к ним явиться. Но при этом они «не заметили» заголовка статьи: «Отравление химическим оружием «Новичок». Если статью в «Ланцете» признают на государственном уровне, то где, извините, уголовное дело по факту отравления?
Попытка насильственно, а не триумфально вернуть Навального домой, очень смахивает на месть силовых структур, опозоренных историей с отравленно-застиранными трусами политика. Однако по словам политолога Аббаса Галлямова , угроза тюрьмой, когда огромное число людей на Западе и в России верят в отравление оппозиционера спецслужбами, выглядит, как взрывоопасная игра с обществом.
- Вся страна знает, что у Навального с Кремлем бой не на жизнь, а на смерть. Одни болеют за оппозиционера, другие сочувствуют властям, но и те, и те понимают, что это серьёзная политическая схватка. Пытаться посадить в этих условиях Навального по принципиально неполитическим мотивам – из-за того, что он якобы какие-то ФСИНовские регламенты нарушил – это гарантированно совершать поступок, в правдивость которого не поверит никто, – ни лоялисты, ни оппозиционеры. Это значит, в очередной раз продемонстрировать то, что официально декларируемые государством вещи никакого отношения к реальности не имеют. Проще говоря, опять показать всей стране: закон в наших руках – это кистень; как хотим, так его и юзаем. Уж лучше бы обвинили его в шпионаже. Честнее было бы. По-крайней мере лоялисты бы поверили.
Либо они там ничего не понимают, окончательно забронзовели, утратили связь с реальностью и искренне считают, что пипл любую туфту схавает; либо ну совсем никакой фактуры в части шпионажа у них нет и силовики в позу встали: не будем, дескать, из-за такой ерунды возбуждаться, лучше через ФСИН его зацепим.
Дело ведь силовикам вести, поэтому у них карт-бланш. Технические детали – по какой статье сажать и так далее – им на откуп отданы, остальные сюда не сильно лезут.
Ранее по теме:
Белковский знает, с какой целью Навальный унизил ФСБ своими трусами
Почему многие россияне считают отравление Навального провокацией и инсценировкой
Навального действительно не хотят пускать в Россию или политик сгущает краски
- Жизнь "иноагентов" сделают в России такой же невыносимой, как "лишенцев" в эпоху Сталина
- Поменяйте слово «русский» на «блек пипл» или «еврей». Чем это отличается от расизма?
- Телефонные мошенники никуда не делись! Они уже украли у нас 3 с лишним миллиарда рублей
- Наследники российских вождей подрастают и занимают важные посты
- К 2024 году в Петербурге не останется «замороженного» долгостроя. Так сказал Путин
- Петербуржцев стало на 6 тысяч меньше. Нас теперь 5 миллионов 378 тысяч
- Отказ Смольного от проекта «Мегалайна» лишил Петербург более чем 15 тысяч рабочих мест
- Смольный предпочел видеть в Горской яхт-центр, а не деревню айтишников
- Рынок IT-специалистов: вакансий все меньше, желающих все больше
- Купить и продать валюту в России можно теперь только с существенными ограничениями. Рассказываем об основных