16+

Порядок открытия ООО

06/09/2021

Крупную компанию можно открыть самостоятельно, собрав нужные документы. При этом предприниматели могут столкнуться с рядом вопросов.


Чтобы сэкономить время, лучше обратиться в финансовую организацию. В банке бесплатно дадут разъяснения, как открыть ооо пошаговая инструкция предлагается сотрудниками и оказывается поддержка на всех этапах регистрации. Регистрация ООО является сложным процессом и требует юридической помощи, поэтому лучше обратиться за помощью к специалистам.

Как открыть ООО

При упрощенном типе всеми организационно-распорядительными делами компании занимается один руководитель. Если учредителей более одного, то фирма приобретает расширенный тип. Перед открытием ООО, необходимо его зарегистрировать. Для этого нужно провести собрание учредителей. На нем следует обсудить вопросы о названии организации, юридическом адресе и разработать устав. Кроме этого нужно выбрать систему налогового обложения и вид деятельности. Все принятые решения должны оформляться протоколом собрания, который должен быть нотариально заверен. Далее следует подготовить устав компании. Если учредителей несколько, то необходим договор учредителей. Под юридический адрес может быть использовано помещение, которое находится в аренде. Для этого необходимо будет предоставить гарантийное письмо от собственника. После этого необходимо оплатить государственную пошлину.

Вопросы для собрания:

• Название компании;

• Юридический адрес;

• Разработка устава;

• Приказ о назначении управляющего;

• Выбор кода деятельности;

• Система налогообложения;

• Оценка имущества.

Особенности открытия ООО

Управление фирмой можно доверить одному из учредителей и оформить это приказом. В последующем нужно оплачивать страховые взносы не только на сотрудников, но и управляющего с учредителями. Название компании должно быть написано полностью на русском языке, при этом допускается сокращенное название на иностранном. Не следует называть компанию известными наименованиями, которые имеют патент. За данное нарушение можно получить штраф. Учредители должны внести доли в денежных средствах или имуществе. У каждой компании должен быть уставной капитал, имеющий экспертную оценку. Для регистрации необходимо оплатить пошлину и без помарок заполнить заявление. Далее необходимо собрать документы, и отвести оригиналы в налоговую для проверки. Если они заполнены правильно, то будут отправлены в налоговую. После регистрации в налоговой на почту или личный кабинет придет уведомление. После этого можно открыть расчетный счет в банке.








Lentainform