16+

Hyundai Motor выпустил коллекцию одежды из отходов автопроизводства

26/10/2021

Автопроизводитель Hyundai уже третий год выпускает коллекцию Re:Style.


Включенная в нее одежда и аксессуары произведены с использованием материалов, которые остались после изготовления автомобилей Хендай. Концепция проекта основана на признании компанией ответственности за свое воздействие на окружающую среду

Коллекция Re:Style 2021 была представлена в Сеуле и Париже, участие в событии приняли Boonthershop. Не имеющее аналогов сотрудничество двух фирм служит выражением стремления Hyundai Motor перейти к «зеленому производству» и ориентироваться на экологически сознательных покупателей.

Представитель отметил, что компания намерена в дальнейшем расширять работу по осведомленности молодых потребителей относительно воздействия остатков автопроизводства на окружающую среду. Концерн стремится продемонстрировать, каким образом отходы можно использовать с максимальной выгодой.

12% всех изделий, включенных в коллекцию, будут доступны покупателям в бутиках Boontheshop и L’eclaireur в течение 2-х недель, начиная с 14 октября, а также на интернет-площадках этих компаний в течение месяца (начиная с той же даты).

В 2021 году одежда из коллекции Re:Style производилась с использованием остатков от ремней и подушек безопасности. Также были переработаны волокна сырья bio PET, выбор которого доказал, что биоматериалы обладают характеристиками, позволяющими в дальнейшем расширить их применение как в мире высокой моды, так и за ее пределами.

Глава компании L’eclaireur отметил, что организация — производитель одежды помнит о том, как отражаются на состоянии окружающей среды отслужившие свое предметы гардероба. С его точки зрения повторное применение материалов, которые не были использованы при выпуске автомобилей, а также направление полученных от этой деятельности доходов на разные нужды даст возможность запустить механизм положительного воздействия на природу. В результате можно добиться улучшения экологической ситуации на планете в целом.

Руководитель Boontheshop указал, что для его компании сотрудничество с Hyundai Motor стало значимым событием. Он полагает, что этот проект привлечет внимание потребителей, стремящихся заботиться об экологии, которые приобретают вещи, учитывая воздействие, оказываемое при этом на окружающую среду.








Lentainform